Mobifix

Легко и Просто

Контекст

Владелец мобильного магазина запчастей решил перейти от офлайн-модели бизнеса к онлайн-модели. В центре внимания веб-сайта была автоматизация процесса покупки, финансовой отчетности и доставки продуктов. Rhinoda взяла на себя ответственность внедрить модель онлайн-бизнеса.

Около

10 недель

Средний срок службы iPhone

Решение

1.Система управления складом

2.Система оценки доставки

3.Веб-интерфейс, позволяющий добавлять стикеры и рекламу в приложение.

Процесс разработки

Клиент хотел вывести весь процесс финансовой отчетности через сайт. Ручная работа была оцифрована и автоматизирована путем внедрения финансовых формул, представляющих оборот и чистую прибыль в графическом виде. Бэкенд-разработчик создал все эти функции. Система заказов имеет очень индивидуальный подход к потребностям бизнеса клиента. Она имеет инвентаризацию и статистику, которые отображают доступность продуктов на различных экранах. Активная панель администратора была полностью изменена, чтобы клиент мог легко отслеживать финансовую и складскую деятельность. Оценка доставки была реализована через Shopify API для UPS и USPS. Отложенное прибытие мобильных запчастей было разработано через индивидуальное решение актуализации корзины. Другими словами, клиент может воспользоваться корзиной, когда запчасти еще не пришли. Заключительной частью была индивидуальная витрина для отдельного клиента и скорректированные цены. Всякий раз, когда клиент входил в систему, появлялись специальные цены. Функцию можно было реализовать, так как была статистика по каждому покупателю, чтобы владелец магазина мог легко сделать скидку для конкретного покупателя.

Технологии

Results

Полученные результаты

В результате мы создали яркий информационный портал для экспатов. Это идеально соответствует потребности в доступности информации в неанглоязычной стране.